Афанасий-биржа, Тверь,
12 апреля 2023 г.
Страховщики расширяют консультационный функционал контакт-центров для информационной поддержки клиентов 347 просмотров
Дополнительная нестраховая информация, которую теперь можно получить при звонке на горячую линию страховщика, вызывает интерес у россиян.
Так, созданный на базе контакт-центра «Росгосстраха» центр оперативного консультирования получил высокие оценки клиентов: средняя оценка оказанной консультации составила 9,8 из 10, а достаточность консультации оценили на 9,3 из 10. Почти половина клиентов заинтересовались дополнительной нестраховой информацией, которую теперь можно получить при звонке на горячую линию страховщика.
В 2022 году в «Росгосстрахе» было принято решение расширить функционал контакт-центра, который ранее занимался только обработкой, фиксацией и навигацией входящих обращений, за счет оказания информационно-консультационных услуг по урегулированию убытков в имущественном страховании. В 2023 году успешно прошел пилотный проект по оказанию контакт-центром информационной поддержки клиентам также по моторным видам страхования.
«Для многих клиентов наш контакт-центр становится первым и главным «окном» входа в компанию, а поэтому он волей-неволей играет важную роль в формировании клиентского опыта и влияет на репутацию всего бренда, — комментирует Светлана Бери, директор Департамента управления взаимоотношениями с клиентами ПАО СК «Росгосстрах». — Поэтому навигировать вопросы обращающихся недостаточно, мы хотели, чтобы контакт-центр «Росгосстраха» был эффективным центром компетенций по широкому кругу вопросов, связанных с потребностями наших клиентов. Наши специалисты прошли серьезное обучение, команда поддержки разработала памятки, скрипты и чек-листы, и теперь при обращении на горячую линию «Росгосстраха» клиент может получить больше информации, чем при первоначальном запросе».
По итогам анализа обращений клиентов в контакт-центр «Росгосстраха», за январь-март 2023 года 49% клиентов согласились получить консультацию, которая напрямую не связана с их страховым полисом.
Основными тематиками оказания информационных услуг стали:
подготовка загородного имущества к длительному отсутствию хозяев;
подготовка транспортного средства к сезону эксплуатации;
помощь в расшифровке индикаторов на приборной панели автомобиля;
порядок действий при поломке автомобиля;
продажа/покупка машины;
оформление социального налогового вычета по расходам на лечение.
Вся пресса за 12 апреля 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
18 июля 2025 г.

|
|
ТАСС, 18 июля 2025 г.
Страны G7, кроме США, намерены поддержать новый европейский потолок цен на нефть РФ – AFP

|
|
РИА Новости, 18 июля 2025 г.
Более 26 тыс договоров союзного ОСАГО заключили граждане России и Белоруссии

|
|
Интерфакс, 18 июля 2025 г.
Срок страховых выплат семьям погибших военных при судебных спорах будет зафиксирован – законопроект

|
|
ТАСС, 18 июля 2025 г.
Россияне должны в течение 14 дней сообщать в военкомат о переезде – ОП РФ

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 18 июля 2025 г.
Более 26 тыс. граждан Беларуси и России уже воспользовались союзным ОСАГО

|
|
Нефть и капитал, 18 июля 2025 г.
AFP: Страны G7, кроме США, готовы одобрить снижение price cap на нефть России

|
|
Сайт Парламентского Собрания Союза Беларуси и России, 18 июля 2025 г.
Парламентарии подтверждают запуск системы ОСАГО на территории Союзного государства

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 18 июля 2025 г.
Страховой рынок Белгородской области увеличился более чем на четверть

|
|
Агентство социальной информации, 18 июля 2025 г.
В СПЧ рассмотрели вопросы доступности медицины для всех граждан России

|
|
LS Aqparat, ИА, Алматы, 18 июля 2025 г.
Nomad Insurance перестраховала активы Ford по всему миру

|
|
Интерфакс, 18 июля 2025 г.
Тариф на услуги оператора страховой АИС предложили увеличить до 1% из-за киберугроз

|
|
informburo.kz, 18 июля 2025 г.
Единый пакет медпомощи: какие услуги могут получить бесплатно застрахованные казахстанцы

|
|
Комсомольская правда-Владимир, 18 июля 2025 г.
В Петушках прокуратура требует возместить ущерб за сбитую на М-12 косулю

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 июля 2025 г.
CyberCube и Munich Re: правильные меры могут снизить киберриски на 80%

|
|
Russia Today, 18 июля 2025 г.
Автоэксперт Шкуматов назвал две самые «аварийные» категории водителей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 июля 2025 г.
Черный углерод и страхование: лесные пожары в Канаде усиливают климатические риски в Арктике

|
|
Петербургский дневник, 18 июля 2025 г.
Названы города России, где полисы ОСАГО подешевели больше всего

|
 Остальные материалы за 18 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|